Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

открытие рыбалки в беларуси 2017

Книги про подводные лодки

Book: Немецкие субмарины в бою. Воспоминания участников боевых действий. 1939-1945

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Двадцать тысяч лье под водой Жюль Верн 4.

книга о подводных лодках германии

Писатель, чьи произведения не имеют возраста - и спустя сто лет будут читаться с таким же наслаждением, как и сто лет назад. История профессора Пьера Аронакса и его друзей, волен случая оказавшихся на подводном корабле таинственного капитана Немо Подлодка Лотар-Гюнтер Буххайм 4. Три наиболее яркие и достоверные книги о Kriegsmarine. Написаны непосредственными участниками боевых походов. Будут интересны как и тем, кто интересуется историей Kriegsmarine так и любителям исторических книг. Ну и ещё - это захватывающие морские приключения. Последний поход U - Хайнц Шаффер, командир немецкой подводной лодки U, рассказывает о событиях Второй мировой войны, о службе на подводном флоте, не утаивая ее тягот, опасностей и условий быта; о битве за Атлантику и удивительном спасении субмарины, совершившей длительный автономный переход до Аргентины, где команду ждало заключение и обвинение в спасении Гитлера. Лодка - Буквально каждое слово в этой книге - правда. Одну за другой выпускали наши магнитные торпеды. И ни одна из них не взорвалась. То же самое произошло несколько дней назад под Бергеном, когда Шультце атаковал британский тяжелый крейсер и произвел залп из трех торпед. И ни одна из этих паршивых железных рыб не попала в цель. Торпедисты не отходили от торпед, проверили эти огромные металлические сигары дальше некуда, но не нашли ничего, что могло бы объяснить неудачи. И вот, пожалуйста, опять то же самое! И здесь эти магнитные торпеды отказались взрываться. Такие усилия — и все попусту. Нарвикский ад был и нашим персональным адом.

• Ютуб рыбалка на сибирских реках видео
  • Оснастка в бухгалтерском учете это
  • Ловля на егорлыкском водохранилище
  • Как поймать рыбу елец
  • Четыре дня мы носились по фьорду вверх и вниз, туда и сюда в подводном положении. Мы израсходовали все запасы кислорода до последней капли. Мы расстреляли все торпеды, которые имели, и ни одна не подала о себе доброй вести. Что-нибудь с магнитной вертушкой? Подводная лодка, на которой служил Топп вначале офицером, тоже прошла через этот горький опыт. Но давайте еще раз заглянем в его дневник:. Два тяжелых немецких самолета кружили над Нарвиком, сбрасывая пищу и боеприпасы. Люди, все еще запертые в гавани и отрезанные от всякой поддержки, вздохнули с облегчением. Это был самолет с авианосца эскорта, направленный на рекогносцировку фьорда. Внезапно в поле зрения перископа оказались сразу несколько эсминцев, которые шли на нас тремя кильватерными колоннами. За ними маячила серая тень линкора. Атмосфера на лодке наэлектризовалась. Лодка словно от возбуждения сжала зубы. Кто-то стал нервно поглядывать на гидрофоны, когда мы развернулись, чтобы пройти под строем эсминцев. Никакой реакции со стороны противника. Но ему не удалось обнаружить нас… Мы выжидали… Пока никаких взрывов… По-прежнему пока никаких… Возможно, они прощупывали подводные скалы.

книга о подводных лодках германии

Первый и четвертый торпедные аппараты были давно готовы к выстрелу. От этих двух торпед зависела судьба всей экспедиции. И не только это. Мы медленно продвигались вперед, очень медленно. Но мы должны были двигаться, чтобы удерживать лодку на перископной глубине. Сорок восемь сердец бились так сильно, что почти можно было слышать их биение. Нервное напряжение разрядилось, когда вдруг вся лодка содрогнулась от удара. Глухой удар и скрежет раздались под килем. Сразу же мы стали всплывать с дифферентом на корму. В перископе показалась пила против сетей на носу лодки, вспенившая поверхность. В следующий момент над водой всплыл верх орудия и антенна. Но теперь нам было не до стрельбы, и великий, уникальный шанс был упущен навсегда. А причиной всему оказалась проклятая подводная скала, на которую мы напоролись и которая вытолкнула нас кверху. Эсминцы ничуть не заметили нас. Среди всех несчастий, свалившихся на нас, нашлась и доля везения. Избиение Нарвика шло своим ходом. Немецкие эсминцы сражались, стреляя до последнего снаряда, но нашли в Нарвике свою смерть. У подводных лодок оставалась теперь одна задача — помешать переброске подкреплений англичан и прервать каналы их снабжения. Во второй половине того же дня появились линкор и восемь эсминцев. Но наша позиция не давала нам шансов, нас загнали под воду. Около полуночи раздался новый сигнал боевой тревоги, и британские эсминцы снова заставили нас уйти под воду. Мы всплыли, чтобы зарядить наши истощившиеся аккумуляторные батареи. Ночи становились все короче и короче. К трем часам уже так рассветало, что мы видели британские эсминцы, патрулировавшие у Нарвика. Зарядки батареям не хватало, они были полуистощенными. Командир не рисковал расходовать последние запасы энергии, и мы лежали на грунте на глубине 18 метров, надеясь, что сможем атаковать неприятеля, который пройдет над нами. В этих местах очень сильное течение. Приливная волна из Атлантики шла в открытый фьорд с такой силой, что нас тащило по морскому дну. Радист передал вахтенному офицеру полученную на длинных волнах радиограмму. Это, конечно, касалось и нас и означало — снова в бой. Шансы атаковать у нас были убогими, а выжить после этого — еще более убогими. Когда командир приказал уничтожить все секретные материалы, каждый член команды понял, что это означает. А означало это то, что командир считает гибель лодки верной. Единственное, что знал он, так это о приказе Дёница: И Шультце предложил идти в Нарвик. На его вопрос, где находятся германские эсминцы, он получил лаконичный ответ: Прошли еще эсминцы и вновь загнали нас под воду. Они атаковали нас глубинными бомбами. Звук взрывов в этих узких водах ужасающ. Во второй половине дня мы сделали новую попытку зарядить батареи, но появившийся самолет вновь заставил нас погрузиться. Вечером мы опять всплыли. Именно в это время красота фьордов открывается тем, кто способен ее замечать. Но красоты никто не заметил. Мы боролись за свою жизнь.

При отливе уровень моря снижался весьма значительно и выступало темное серебро скал, свободных от снега. Под защитой этого темного фона мы попытались подзарядиться. Мы, которые должны быть охотниками, стали объектом охоты. Он нас не заметил. На этот раз нас наверняка заметили, потому что эсминец развернулся в нашу сторону. Мы сыграли срочное погружение и легли на грунт. Десять с немногим метров — как раз, чтобы только спрятаться. Эсминец пытался накрыть нас глубинными бомбами с дистанции. Некоторые разорвались до неприятного близко, но вреда нам не причинили. Противник двинулся было снова, но затем остановился, чтобы прозондировать участок дна. На некоторое время все стихло. Мы не двигались, однако следовало бы уходить. Нам нельзя было оставаться на этом месте. Через час начнется отлив, и воды станет на два с половиной — три метра меньше. И после того как это случится, они возьмут нас тепленькими. Мы превратимся в мишень для учебных артиллерийских стрельб. Удача на этот раз улыбнулась нам. Несмотря на довольно высокий уровень прилива, командир эсминца, похоже, побоялся мелей. В 4 утра мы медленно поползли вниз по дну фьорда и достигли глубины 45 метров. Дифферент на корму достигал нескольких градусов. Опять мы наткнулись носом на скалу. Один из эсминцев заметил наше изменение позиции. Он прошел несколько раз над нами туда и обратно, бросая глубинные бомбы. Детонация была весьма чувствительной, а ущерб — значительным. Нам пришлось оставаться на месте весь длинный день, потому что батареи были полностью разряжены. Батареи немного восстановились, и мы смогли двигаться в подводном положении, только очень медленно. Но и этого хватило, чтобы напороться на неприятность. На глубине 18 метров киль снова коснулся дна фьорда, раздался высокий неприятный скрежет, слышимый на всем корабле. Еще одна скала, не нанесенная на нашу карту. А с чего, собственно, ей быть нанесенной? Торговым судам в этом фьорде делать было нечего! С предельной осторожностью мы подались со злополучного места, средним вперед, подальше, подальше из этого ведьминого котла. Мы находились у острова Флатёй и были вынуждены погрузиться ввиду приближения неизвестного судна, шедшего без ходовых огней. Для надводной атаки было слишком светло, а для подводной у нас неподходящая позиция. Столько неясного, запутанного в этой войне, идущей под завывание буранов, в тумане, в темных пещерах неприветливых норвежских фьордов!.. С этим промедления не будет. Все в команде вздохнули с облегчением. Пошли на него в подводном положении. Крейсер начал делать зигзаги. Мы пытались зайти спереди на позицию для атаки — напрасно. Крейсер развернулся и исчез в районе Лофотенских островов.

Мы все еще в своем оперативном районе. Вскоре после полуночи увидели линкор с эскортом эсминцев. Черт с ним, с этим приказом возвращаться в порт. По крайней мере следует попытаться. В надводном положении мы пошли к боевому порядку противника, выстроившегося дугой. Лодка должна, конечно, находиться впереди цели, чтобы быть готовой к выстрелу. Торпеда — не артиллерийский снаряд. Яркое северное сияние выдало нас. Надо же случиться, чтобы именно сейчас по всему северному небу заплясала разноцветная вуаль. Один из эсминцев пошел на нас. Срочное погружение, уходим на глубину. Оператор гидрофонов докладывает о шуме винтов эсминца, идущего прямо на нас. К моменту, когда начали рваться первые глубинные бомбы, мы достигли глубины 90 метров. Не было никакой возможности произвести атаку.

книга о подводных лодках германии

Мы сообщили координаты и курс конвоя, продолжая держать его в виду. Проверяя свою выдержку в условиях коварных течений, на огромных глубинах, которые вызывают галлюцинации, плавая внутри корабельных останков, смертельно опасных, как минные поля, они доходили до предела человеческих возможностей и шли дальше, не единожды прикоснувшись к смерти, когда проникали в проржавевшие корпуса затонувших судов. Писателю Роберту Кэрсону удалось рассказать об этих поисках одновременно захватывающе и эмоционально, давая четкое представление о том, что на самом деле испытывают ныряльщики, когда сталкиваются с опасностями подводного мира. В этом разделе представлена художественная литература, в которой описаны действия немецких подводных лодок во Второй мировой войне. Наибольший интерес представляет роман "Подлодка" военного журналиста Лотара-Гюнтера Буххайма, участвовавшего в боевом походе подводной лодки U Буквально каждое слово в этой книге — правда. Будучи свидетелем происходящих событий — служа военным корреспондентом и не раз попадая в самые критические ситуации, Лотар-Гюнтер Буххайм подробно описывает пережитое, те трудные долгие дни, которые он провел в мучительном заключении тесных отсеков подводной лодки, переживая весь ужас и драматизм жестокой борьбы в Атлантике зимой года. Военные операции, о которых идет речь, в основном происходят в течение осени и зимы года. К этому времени на всех театрах военных действий произошли существенные изменения. Под Москвой войска Вермахта были остановлены впервые за время войны. В северной Африке перешли в наступление британские войска. Соединенные Штаты оказали срочную помощь Советскому Союзу и сразу же после японского нападения на Пёрл-Харбор сами вошли в число воюющих держав. Этот мировой бестселлер посвящен самому антигуманному оружию в военно-морской истории — немецкой субмарине. Автор точно воссоздает технические тонкости стратегии и тактики ведения морского боя, достоверно передает сложную психологическую атмосферу тяжелых будней подводников. В захватывающем повествовании отражена вся правда о войне, вся грязь и мерзость ужасающей бойни В этом разделе представлены периодические научно-популярные издания для членов военно-исторических клубов, посвященные тематике немецкого подводного флота. Cерия изданий "Германские субмарины" Иванова С. Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. Гордон Уилльямсон "Подводные асы Гитлера. Волчьи стаи" Книга представляет собой исчерпывающий справочник, посвященный подводному флоту Германии во Второй мировой войне. Гордон Уилльямсон "Подводный флот Германии " Уинстон Черчилль признавался после войны, что германские подводные лодки были единственной причиной, заставлявшей его опасаться за то, что Великобритания может проиграть войну Германии. Крис Бишоп "Подводные лодки Кригсмарине.

Справочник-определитель флотилий" Книга представляет собой справочник по всем боевым и учебным флотилиям подводного флота Германии. Юрген Роувер "Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси" В этой книге в лаконичной форме таблиц собраны и проанализированы материалы о грандиозных подводных битвах в период Второй мировой войны, которые вели державы гитлеровской Оси против флотов союзников. Военно-морской флот Третьего рейха" Военно-морской флот Германии до сих пор окутан мифами, и во многом его окружает героический ореол. Факты и цифры" История военно-морского флота Третьего рейха до сих пор окутана мифами и легендами. Клэй Блэйр "Подводная война Гитлера Про летчиков вов Про ядерную войну Про третью мировую Создать рейтинг Рейтинги на модерации. Просто кликайте на зеленую стрелочку с подписью "поднять" если считаете, что книга должна находиться выше в топе, и на красную "опустить" если она не достойна высокой позиции. Общими усилиями мы получим самый адекватный, правдивый и полезный рейтинг, и одновременно список лучших книг про подводные лодки. Возможно рейтинг еще не достаточно адекватен, пожалуйста, проголосуйте за понравившиеся вам книги. Если в рейтинге нет какой-либо книги, проверьте это с помощью поиска, и добавьте, пожалуйста. Так и во время Великой Отечественной войны флот нашей державы сыграл важнейшую роль. В настоящем издании приводятся сведения о становлении и эволюции Рабоче-крестьянского Красного флота, а также об истории создания советских подводных лодок и боевых кораблей разного класса линкоров, крейсеров, эсминцев, морских охотников и торпедных катеров , их конструктивных особенностях, вооружении и боевом применении. В это время причина нашего несчастья, U, находилась прямо под крейсером, и когда она погружалась, сильный шум от тонущего корабля дал понять экипажу, что они сами едва не были погребены в ледяной могиле. Остается вопрос — а куда делись те самые пять с половиной тонн золота? Неужели они были извлечены с тонущего судна, из полузатопленных и, возможно, разрушенных нижних помещений крейсера? Сколько для этого понадобилось бы человек, учитывая тот факт, что часть команды была занята вопросом выживания на дополнительное время! Какова была реакция хозяев этого золота, застрахованного в Гохране СССР от транспортных и военных рисков? Бюро страхования военных рисков английского правительства выплатило Госстраху СССР свою долю страховки в размере двух миллионов долларов тысяч английских фунтов стерлингов.

С момента этих выплат все права на груз золота, оставшийся на крейсере, перешли к Госстраху СССР и Английскому правительственному бюро. Ведь погибшие золотые слитки продолжали оставаться собственностью СССР. Релиз русификатора для мода Divide and Co Релиз русификатора для мода Medieval King Сообщество Империал в Социальных Сетях! Warhammer - Realm of Релиз русификатора для мода Age of Viking Ранний доступ Ultimate General: Введите ваши имя форумчанина и пароль:.

книга о подводных лодках германии

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум: Non Omnibus Dormio Sextus Pompey. Восточный Туркестан и ойраты rokkero. Осада Аускула Sextus Pompey. Обзор They Are Billions Juanito. Академия Магии-2 Age of Kings. Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2 Age of Kings. Топ исторических игр Последний Римлянин. Книги по Второй Мировой. Книги Джорджа Мартина вышедшие и планирующийся. Книги Песнь льда и пламени Дж. Фильмы о подводных лодках. Книги по мотивам игр серии The Elder Scrolls. И вот, когда его усилия увенчались успехом. Денниц заявил о необходимости совершенно иных лодок! У высших чипов кригсмарине имелись основания сомневаться в идеях Вальтера. Существовала огромная разница между небольшим экспериментальным кораблем и массовой боевой субмариной с экипажем из 50 человек. Одна из проблем заключалась в хранении перикиси водорода, для которого обычные цистерны не годились. Пришлось разрабатывать специальные прорезиненные баки. Расход перекиси у двигателя Вальтера был просто огромным, то есть под емкости для горючего на лодке требовалось отвести очень большие объемы. Расчеты показали, что у лодки для Атлантики размеры баков превысят размеры самой лодки. Вальтер пробовал решить проблему баков за счет корпуса, представлявшего в сечении восьмерку. Впрочем, Вальтер понимал, что построить такую лодку до окончания войны вряд ли удастся в силу конструктивных и технологических проблем. Памятное ноябрьское совещание вполне могло завершиться провалом, как бы не два скромных германских инженера — Шюрер и Брюкинг. Слушая лекцию Вальтера, инженеры нашли решение проблем, занимавших ум Денница. Ежели адмиралу хочется высокой подводной скорости и большой дальности плавания в подводном положении, то почему бы адмиралу не добавить лодке аккумуляторов? За счет большей емкости батареи можно увеличить мощность электродвигателей, повысив гем самым скорость подводного хода. Простые расчеты показали осуществимость такого решения.

Книги о подводниках и подводных лодках

Удивительно, как до такого простого решения никто не додумался раньше! U в начале мая г. Она участвовала в боевом походе. Эти подлодка командир капитан-лейтенант фон Шрётер с тогдашним шефом конструкторского отдела подводных лодок и членом министерского совета Ашмонайтом проплыла из Киля в Норвегию и 26 апреля па переменном курсе и разной глубине прошла от Хортена к Кристиансанн. При этом была достигнута глубина м. Из-за неисправности шнорхеля экипаж вынужден был прервать плавание и вернуться в Берген. На снимке лодка U , которая вышла из Бергена в боевой поход 17 апреля, но вынуждена была вернуться из-за неисправностей в работе дизеля. Хотя в целом силовая установка осталась традиционной, у новой лодки использовался иной принцип. Дизель-электрические субмарины под электромоторами идут в течение сравнительно небольшого времени только под водой и в основном тогда, когда от лодки требуется создавать при движении минимум шума, или глубоко погружаться. Не удивительно, что скорости хода под электродвигателями большого значения не придавали. Немцы же мыслили сделать именно подводную электрическую субмарину, которая большую часть времени должна была идти в подводном положении, используя электродвигатели. Для подзарядки батарей использовался дизель и шнорхель. Шнорхелм на традиционных дизель-электрических субмаринах появились перед войной в голландском флоте.

U-Boote.ru

Немцы развили идею голландцев, а после войны шнорхелм стали обычными устройства всех дизель-электрических лодок мира. Профилактические работы на U на базе подводных лодок в Хортоне Норвегия , обманчивая идилия, после того как замолкли орудия. Рядом подлодки U и U Эти подлодки были переданы англичанам и в начале июня переведены на базу подводных лодок в Лисхалли, что в северной Ирландии. U после окончания боевой подготовки в апреле г в. Флотилия располагалась южнее острова Фемарн. U и U смогли уйти неповрежденными. U осталась также неповрежденной, но в конце концов была затоплена экипажем у о. U была третьей подлодкой го типа, поступившей па вооружение флота с данцигской верфи Шихау 9 сентября г. В октябре она прошла ходовые испытания, затем началась её боевая служба. Она была прервана ремонтом и установкой нового антенного оборудования. Немецкая ремонтная бригада собралась на корме в надежде устранить повреждения. Между тем лодка держалась ни воде благодаря только интенсивной работе насосов. На снимке U ещё под немецким военным флагом, экипаж с пожитками собрался на верхней палубе, готовый к эвакуации, корма уже притоплена. U была поднята силами шведского флота, тщательно щучена и наконец сдана на слом. На снимке U после подъёма в плавучем доке верфи Гёта. Теоретические изыскания в области конструкции электрической субмарины германские специалисты завершили в январе г. Расчетные данные лодки потрясали воображение. В течение 90 минут субмарина была способна держать скорость в 18 узлов, а в течение десяти часов она могла развивать скорость 12 узлов, крейсерская скорость в подводном положении составляла 5 узлов и с такой скоростью лодка могла идти 60 часов. Характеристики перспективного у-бота в сравнении с данными лодки типа VIIC выглядели фантастично. Лодки типа VIIC держали скорость подводного хода в 6 узлов всего в течение 45 минут, а со скоростью в 2 узла могли идти под водой от 20 до 30 часов. Иначе говоря, в подводном положении лодка типа VII оставалась на месте. Только электрические субмарины были способны в подводном положении выполнить переход Бискайским заливом, более того — они были способны в подводном положении выйти на маршруты атлантических конвоев. Шнорхель выдвигался не более одного раза в сутки и только для подзарядки батарей. Конечно, максимальная скорость подводного хода оказалась много ниже узловой скорости субмарины с двигателем Вальтера, зато в конструкции корабля использовались отработанные технологии.

Не стоит забывать и такой факт — в случае массового строительства субмарин с двигателями Вальтера Германия неминуемо лишилась бы блондинок. Это вовсе не шутка — перекись водорода автоматически становилась стратегическим видом топлива… Какой Рейх без белокурых Гретхен? Технический проекг электрической субмарины подготовили к июлю г. Программа строительства новых подводных кораблей была одобрена 13 августа г.

книга о подводных лодках германии

Тем не менее, в высшем руководстве Рейха продолжались дебаты о приоритетах. При каждом удобном случае фюрер задавал неудобный вопрос: Подлодки го типа в Лисхалли:

• Как сделать снасть для ловли с кормушкой
  • Как сделать так чтобы роутер ловил дальше
  • Изготовления поплавков из дерева

• Нравится сайт? Поделись с другом!