Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

двухкорпусная подводная лодка



Suzuki DT15AS




Чтобы более эффективно передавать энергию на коленчатый вал, двигатель был оборудован поршневыми кольцами трапециевидной формы. Тем самым, удалось улучшить качество сгорания топлива, повысить надежность и снизить расход топлива. Такая прочная конструкция защищает элементы двигателя при движении по мелководью или задним ходом.

лодочный suzuki dt15as

Выпуск отработанных газов в моторе реализован через гребной винт. Такая компоновка снизила уровень шумов. Кроме того, такое решение положительно повлияло на разгонную динамику. Чтобы преодолеть определенные участки водоема, можно приподнять мотор и отрегулировать его положение. Это снизит риск повреждений о какое-либо препятствие. В частности, мотор поддерживает регулировку поворота вокруг своей оси. Многослойное лакокрасочное покрытие и алюминиевый сплав также защищают мотор от подводных препятствий, а эффективная система охлаждения защищает мотор от перегревания. Компания Suzuki напоминает о необходимости своевременного обслуживания и обкатки мотора.

SUZUKI DT 15 S

Обслуживание проводится согласно регламенту, как описано в руководстве пользователя. При этом обкатка осуществляется всего один раз за всю эксплуатацию. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива. Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.

Suzuki DT15S

Выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон. Имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении для преодолевании мелководных участков водоёма, чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

лодочный suzuki dt15as

Полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани.

лодочный suzuki dt15as

Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной. Элементарно переделывается на 15 л. Если делать самому, получается чуть дешевле.

  • Рыбалка в гордеевке
  • Чертежи прицепа для лодки пвх 360
  • Как вставить леску в удочку
  • Куплю лодку с мотором б у киев
  • Делают и продавцы, при этом цена с переделкой равна цена ки. И получается полноценная пятнашка, которая легче всех остальных ну это и про 15 AS , не требует регистрации а значит и рисования номеров, техосмотра.

    лодочный suzuki dt15as

    Он оборудован ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод. Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении.

    лодочный suzuki dt15as

    Так и родилась Suzuki Motor Corporation. Подвесные лодочные моторы Suzuki впервые появились в году с началом производства мотора Судзуки D С х годов го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире.

    Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

    В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных моторов Сузуки, начиная с внедрения в году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы. Человек в возрасте, поэтому советовал в основном из-за веса.

    Себе же её точно не возьму, по мне лучше чуть лишний вес, но скорость, надежность и тихая работа двигателя. Ладно хоть владелец вроде доволен, это меня интересовали моторы на которых в гонках можно участвовать, а ему для рыбалки скорости хватает. Добавить комментарий Ваша запись восстановлена из черновика. Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии. Катер Bayliner Cuddy. Консервация катеров на зимний период. Консервация лодочного мотора на зиму.




  • Рыбалка в брянской области где клюет
  • Спиннинг удилища лайт
  • Лучшие офсетные крючки для отводного поводка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!