Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка на волге спиннингом



Подводные лодки 613 проекта




Экипажи лодок проекта называли тружениками моря. Вы в каких годах служили на этих кораблях? Судя по всему, в х? Охотно верю, что тогда они были в надлежащем состоянии. Я говорю о х и о конкретной ВМБ. Старшим практики был наш начальник курса. И нам тогда говорили, мол служить вы будете уже на других. Пока училище закончите, х уже не будет на флоте! Служить будете на других! Лодки были по сути неходовые. При дифферентовке под перископом, она не просто "плакала", она текла!

Подводные лодки 613 проекта (fb2)

На вопрос командиру о глубине погружения, ответ: Плановых ремонтов не было со времен царя Гороха. В некоторых местах видел сколы в прочной рубке , слои краски на два-три пальца. И воздух травило, и масло гнало везде, где только возможно. В таком состоянии лодок в первой линии я больше не встречал. Из новшеств, только "коробочка" радиостанции спутниковой связи, которую с гордостью показывали всем гостям. Электровентилятор общесудовой с вентиляции. Преобразователь переменного токах машинный агрегат для носовых горизонтальных рулей и 3-х машинный агрегат для вертикального и кормовых горизонтальных рулей. Воздухоохладитель главных гребных электродвигателей. Цистерны питьевой и дистиллированной воды. Тумба ручного управления вертикальным рулем из VII отсека. Привод кормовых горизонтальных рулей. Баллер кормовых горизонтальных рулей. Клапан вентиляции цистерн главного балласта.

подводные лодки 613 проекта 2002

Кингстон цистерн главного балласта. Привод кингстонов цистерн главного балласта. При этом относительная масса корпуса в целом получалась меньшей, чем у других известных конструкций корпусов подводных лодок. Такие стали для нужд подводного кораблестроения применялись впервые. Изготавливались они по заданию ЦКБ предприятиями Министерства черной металлургии. Разработчиком стали МС-1 был завод имени Ильича в г. Жданове, он же являлся и ее поставщиком. В то же время заводы не вполне изучили технологические особенности обработки легированных сталей этих марок. Пришлось забраковать часть корпусных конструкций и изготовить их заново. В легком корпусе подводной лодки размещались 10 балластных цистерн, непотопляемость лодки в надводном положении обеспечивалась при затоплении любого отсека прочного корпуса с двумя прилегающими к нему цистернами главного балласта с одного борта, при полном запасе топлива. Запас топлива размещался в трех цистернах внутри прочного корпуса 56 т и в четырех цистернах, расположенных в междубортном пространстве 59 т. При этом, в отличие от подводных лодок довоенной постройки, где часть топлива принималась в топливно-балластные цистерны в перегрузку усиленный запас топлива , на подводных лодках проекта весь запас топлива входил в нормальную нагрузку лодки. Наиболее трудным явился узел, где концы серповидной переборки входили в щель между обшивкой нижнего полуцилиндра и обшивкой кругового корпуса. Сюда же подходили кромки распорной платформы, в связи с чем в этом месте концентрировалось большое количество пересекающихся швов. Однако труднодоступность этого района для сварки и контроля состояния швов нередко приводила к тому, что в процессе эксплуатации здесь обнаруживались свищи. Шпангоуты прочного корпуса изготавливались из несимметричного полособульба. Этот профиль был специально разработан для подводного судостроения — форма его поперечного сечения была такова, что обеспечивала для условий проекта нужные соотношения между площадью поперечного сечения и моментом инерции, а толщина стенки хорошо сочеталась с толщинами обшивки корпуса. Концевые сферические переборки прочного корпуса на первых подводных лодках проекта были литыми, а затем стали изготовляться штампо-сварными.

подводные лодки 613 проекта 2002

Одновременно стали изготовляться штампосварными крыши прочных рубок, ранее выполнявшиеся литыми. В отличие от конструкции сферических переборок довоенных подводных лодок, опорные кольца переборок проекта не приклепывались к прочному корпусу, а приваривались. Прочные цистерны по конструкции существенно не отличались от схемы, принятой на довоенных подводных лодках. Брашпиль с червячной передачей и электродвигателем ПЧ Механизм перекладки носовых горизонтальных рулей. Баллон сжатого воздуха емкостью литров. Цистерна кольцевого зазора торпедных аппаратов. Топливная цистерна внутри прочного корпуса. Тележка для обслуживания аккумуляторных батарей. Штурвальная тумба вертикального руля. Штурвальная тумба носовых горизонтальных рулей.

  • Ловля на спиннинги фаворит
  • Новый эхолот практик эр-8 pro
  • Форель холодного копчения видео
  • Прикормка dunaev лещ premium
  • Штурвальная тумба кормовых горизонтальных рулей. Пост управления клапанами вентиляции ЦГБ. Клапанная колонка аварийного продувания. Клапанная колонка воздуха высокого давления. Магид и "Алдан" с автоматическим круговым сканированием с корреляционной обработкой сигнала главный конструктор Л. Крузе в ходе модернизаций и ремонтов. History of russian underwater acoustic. Поздний вариант антенны ГАС. Всего построено лодок в период г. Балтийский флот, г. Другой вариант ограждения рубки http: Ленинград, е годы фото Н. Наименование проекта - данные западной идентификации. Проекции и продольный разрез ПЛ пр. Послужил основой для пр. Пустынцев 8 августа г. Коробов, всего сделан 21 пуск. ПЛ переделана обратно по пр. П перед пуском КР П-5 http: По бортам лодки установлены по 1 ПУ баллистических ракет. Первоначальный предложенный конструкторами вариант имел водоизмещение тонн, однако заказчики посчитали такие размеры слишком большими и проектное водоизмещение было задано в тонн [1]. В году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Кузнецов в январе года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту и начиналось создание проекта , который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с до тонн. Весной года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту в августе года , а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной подлодки.

    подводные лодки 613 проекта 2002

    Эскизный проект был завершён в октябре года , рабочие чертежи были готовы к августу года. Данная ЭУ с ЭХГ обеспечивала электроэнергией гребные электродвигатели и общекорабельные потребители в режиме экономического хода. Отработка этого типа ЭУ велась параллельно на целом ряде наземных и плавучих стендов, где исследовались вопросы её эксплуатации в морских условиях, а также вопросы взрывопожаробезопасности. Переоборудование ПЛ С для проведения морского этапа испытаний энергетической установки с электро-химическими генераторами завершено в г. Переоборудование осуществлялось при сохранении неизменным прочного корпуса и проведением уширения наружного корпуса и надстройки, в которой расположены цистерны — хранилища реагентов ЭХГ. Установка ЭХГ с обслуживающим оборудованием размещена в отдельном отсеке за центральным постом вместо демонтированных жилых помещений и второй группы АБ. С подводной лодки было также снято торпедное вооружение и один дизель. Первая иностранная ПЛ энергетическая установка которой была оснащена электро-химическими генераторами появилась в ФРГ в году. Строительство подлодок велось поточным методом с использованием автоматической сварки на четырех предприятиях: Фото Кулешов Олег Конструкция подлодки двухкорпусная с цельносварным прочным корпусом, который разделен на семь отсеков. Первый, третий и седьмой отсеки отделены сферическими переборками, в которых образуются отсеки-убежища. Энергетическая установка подводной лодки состояла из двухтактных дизелей 37Д и двух главных электродвигателей ПГ Выхлоп проходил через газоотводы в воду. Проект Ш — испытание подледного гидроакустического комплекса и возможности длительного пребывания под водой. Проект В — испытание ракеты РФМ. Проект - гидроаккустические исследования. ПЛ С , С , С и С использовалась для обеспечения испытаний новых противолодочных комплексов, причем первые две - в качестве лодок-мишений, для этого они были обшиты тремя слоями дерева: Эти ДПЛ активно передавались другим странам.

    Подводные лодки проекта 613

    ДПЛ передана министерству рыбного хозяйства и переоборудована для океанографических и рыболовных исследований, получила название "Северянка" вторая?? Два корабля этого типа погибли: С - в октябре г. Несколько из кораблей этого проекта переоборудованы в музеи. Танковый меч страны советов. Книга посвящена величайшей в истории танковой армаде — бронетанковым войскам СССР. Во всех странах мира, вместе взятых, танков было меньше, чем в Советской Армии. Эти полчища стальных чудовищ, предназначенных для победоносного рывка к Ла-Маншу, погибли вместе со страной, их создавшей.




  • Рисунок рыбалка на реке
  • Ловля на балансир нужен ли поводок
  • Лодочные моторы сузуки купить в нижнем тагиле на






  • Нравится сайт? Поделись с другом!