Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

торт оформление рыбак



Болонская система образования в России




Низкий уровень мобильности, связанный с низким уровнем доходов населения, противоречит одному из ключевых направлений развития, обозначенных в Болонской Декларации.

Сущность Болонского процесса

В связи с новыми экономическими условиями в России прекратилось приоритетное финансирование вузов. Участие в Болонском процессе не означает унификации систем высшего образования. Оно обозначает стремление к сопоставимости систем образования, к тому, чтобы сделать более динамичным и отвечающим потребностям времени и рынок труда, и систему высшего образования. Среди задач Болонского процесса основной для России считается переход на двухуровневую систему. Введение двухуровневой системы предусматривает:. Первая ступень заключается в том, что обучение должно быть продолжительностью не менее трех лет. Степень, присуждаемая после первой ступени, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. D , как это принято во многих европейских странах. С введением двухступенчатой системы возникает искусственное различие в параллельных программах.

система образования до болонского процесса

Поэтому в процессе адаптации повсеместно реализовывалась своеобразная эклектичная система со следующими особенностями:. Важно понимать, что бакалавриат не дает широкого кругозора. Он дает лишь определенный набор компетенций, позволяющих выполнять какую-либо одну функцию. Таким образом, если полученная на бакалавриате компетенция перестает быть востребованной, то и функционер тоже уже не пригодится. Более широкий объем знаний, благодаря которому можно охватить больше направлений в рамках одной сферы деятельности, предлагают получить на магистратуре. Докторантура призвана подготовить специалиста, ориентированного на фундаментальность и творчество, способного реализовать себя в научной деятельности. К сожалению, до докторантуры мы, похоже, еще не доросли.

система образования до болонского процесса

Поэтому эта форма подготовки не пользуется популярностью у молодых людей. Где в мире самая сильная энергетика? Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Чего нельзя делать в больнице, когда вы посещаете друзей? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь.

система образования до болонского процесса

Зачем кошки несут убитых животных домой. Почему от женщины неприятно пахнет: Самый красивый летний мальчик в мире. Главная Образование Колледжи и университеты Что такое Болонский процесс. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Точки соприкосновения европейского и российского образования Реформационный процесс был вполне закономерен и ожидаем, поскольку оптимизация политической, экономической и социальной сфер жизнедеятельности государства должна была повлечь за собой перестройки и в кругу остальных общественных отношений. Так уже в Законе Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", принятом в г.

Кроме того, за прошедшие годы многие вузы накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Но, несмотря на положительные примеры такого рода в целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. Поэтому в данной работе автором была предпринята попытка представить целостное комплексное представление о Болонском процессе через: Кроме того, были проанализированы мнения экспертов о положительном и отрицательном влиянии Болонского процесса на российскую систему образования. Данный материал может быть использован при организации занятий по теории обучения, как педагогом, так и студентами; помочь начинающему педагогу-практику при организации своих занятий. Болонский процесс [ Т екст]: Болонский процесс в вопросах и ответах [Текст]: Реализация Болонских идей в России: Дидактика и методика [Текст]: Июньские новеллы образовательной политики: Обязательства по созданию европейского пространства высшего образования. Учреждение Ассоциации европейских университетов. Принципы формирования единой зоны высшего образования в Европе. Оценка результатов и определение приоритетов на будущее.

Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

Подтверждение идеи создания общеевропейской зоны высшего образования. Страны, являющиеся участниками Болонского процесса и декларации "Зона европейского высшего образования" в алфавитном порядке: Периодизация развития личности, взятая за основу для выделения ступеней 12 летней школы. Формируются основы двигательной и сенсорной активности. Ребенок овладевает речью и коммуникативными навыками, игровой и продуктивной деятельностью — музыкальной, изобразительной, конструктивной и др. В этот период происходит интенсивное умственное развитие, формирование приемов учебной деятельности, способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении познавательных задач; развиваются коммуникативные умения детей. Происходят становление личности младшего школьника, выявление и целостное развитие его способностей, формирование умения, мотивов и желания учиться. Учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начинается интенсивное социальное развитие личности, становление нравственных норм; возрастают возможности самоорганизации личности. Основная школа предоставляет условия для освоения знаний о природе, обществе, человеке, развивает умения и навыки в разнообразных видах предметно-практической, познавательной и духовной деятельности. В этом возрасте появляются стремление к самореализации в общественной жизни, способности реально оценить свои учебные, профессиональные возможности и наметить пути дальнейшего образования и профессионального самоопределения. Приведены аспекты для обсуждения для обсуждения в классе перед написанием сочинения Обострившиеся процессы глобализации диктуют переход функционирования российских предприятий по международным правилам. Международные стандарты бухгалтерской отчетности МСФО должны быть приближены к Россия — страна огромных возможностей. Это мысль находит свое подтверждение во множестве великих открытий, сделанных российскими учеными, в ярких личностях русской истории, в бессмертных памятни Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Болонский процесс и российская система образования Содержание Введение………………………………………………………………………… Основные положения Болонского процесса………………………………….

Болонский процесс и перестройка среднего образования………………24 Заключение………………………………………………………………………29 Литература………………………………………………………………………. В итоге даже в тех вузах, где введен бакалавриат, его выпускники, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов.

система образования до болонского процесса

В целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. Многие преподаватели искренне убеждены, что отечественная система подготовки дипломированных специалистов является лучшей в мире, любое вмешательство в сложившиеся традиции губительно. Такое отношение объясняется не только действительными успехами в основном, в прошлом российских ученых и инженеров, но и малой информированностью о реальном положении дел в высшем образовании за границей в Европе и США. Многие десятилетия Россия была отгорожена от остального мира "железным занавесом" и только в последние годы появилась реальная возможность дать сравнительную оценку отечественной и зарубежных систем образования. Инициаторами выхода вузовской России из самоизоляции и вхождения в международное пространство высшего образования выступили вузы, более других заинтересованные в развитии международных связей и привлечении иностранных студентов: В течение годов был проведен ряд всероссийских совещаний по перспективам Болонского процесса для России, в профильных журналах было опубликовано множество статей на эту. Министерство образования России поощряло эту деятельность, издав, в частности, инструктивное письмо от В экспериментальном порядке в вузах стали реализовываться отдельные положения Болонской декларации: Болонский процесс в вопросах и ответах. Все материалы в разделе "Педагогика". Хотите опубликовать свою статью или создать цикл из статей и лекций? Это очень просто — нужна только регистрация на сайте. Рассмотреть историю Болонского процесса. Раскрыть понятие и определить основные цели Болонского процесса. Раскрыть основные положения Болонской декларации. В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8].

  • Лодка scandic 480
  • Рыбная ловля словарь
  • Набор продажа блесна
  • Сплав на лодке брянск
  • Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем.

    Болонский процесс

    Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году ; Берлинское коммюнике [10] увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ. European Research Area , а также меры по содействию получения качественного обучения. Внедрение Болонской системы образования в России стало возможным благодаря присоединению страны к международному учебному движению в году. На саммите министров образования в Берлине Россия пообещала европейским коллегам направить усилия на реформирование постсоветской учебы в вузах с целью приобщения к Болонскому процессу. Для осуществления этих задумок была необходима кардинальная трансформация институтских и университетских структур, документальной и нормативной баз, а также преподавательской деятельности. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин. Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов.




  • Самодельный чехол на удочки
  • Рыбалка в астрахани на судака в апреле
  • Рыбалка на чумыше в тальменке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!